Решение
Для мастерской эксклюзивной мебели «RoyalWood» был разработан адаптивный одностраничный сайт с структурированной информацией и ненавязчивым, но стильным дизайном.
Заказчик хотел, чтобы сайт впервую очередь был ориентирован на молодую аудиторию и привлекал её своим современным, интуитивно-понятным дизайном.
Так как ниша была практически новая, сайты-конкурентов не отставали по дизайнерским решениям. Поэтому мы проанализировали рынок и вместе с Заказчиком отобрали организации, на которые было решено равняться.
Цель была достигнута. Тем не менее в процессе ведения и анализа рекламной кампании мы заметили, что продукцией интересуются клиенты и старшего поколения.
Поэтому мы добавили на сайт дополнительные элементы навигации и упростили его структуру, чтобы он был удобен и понятен пользователям всех возрастов.
Со временем сайт обзавелся дополнительными разделами мебели и множеством карточек товаров. Так как проект изначально планировался как лендинг, а растущий ассортимент начинал тормозить работу сайта, нами было принято экстренное решение использовать технологии AJAX при открытии модальных окон с товаром, что решило проблему и ускорило загрузку сайта.